Эксперт «За рулем» Алексей Ревин объяснил, почему масло в двигателе автомобиля нужно менять весной.
Как отмечает специалист, если машина проезжает в год меньше 10 тысяч км, то есть смысл менять масло именно весной. Дело в том, что зимой перепады температур масла могут достигать 120 °С. Происходит насыщение лубриканта топливом во время движения автомобиля с непрогретым силовым агрегатом. В итоге, как добавляет Ревин, масло теряет свои свойства гораздо быстрее, чем в летний период.
Также он рассказывает, что во время холодных пусков износ деталей гораздо выше, чем летом. А если машина проезжает в год 10 тысяч км и более, то нужно менять масло как весной, так и и осенью. Это позволит сохранить силовой агрегат. Кроме того, от одной замены масла до другой должно проходить не более 7,5 тысяч км.
Ранее автоэксперт Александр Носко рассказал о том, нужна ли промывка двигателя при замене масла. По его словам, современные моторные масла, особенно синтетические от проверенных производителей, отличаются еще и хорошими очищающими свойствами, поэтому дополнительная промывка мотора не требуется.
Также сообщалось, что треть моторного масла в России оказалась поддельной. При этом обычному автовладельцу крайне сложно понять, что он столкнулся с поддельным товаром. Злоумышленники мастерски меняют упаковки производителей – именно на это ориентированы их производства. А жидкость в канистре по цвету и консистенции всего лишь напоминает масло.