Журнал «За рулем» указал на слабые места двигателя китайских кроссоверов.
Речь идет о силовом агрегате, который устанавливается на Tugella и Monjaro. Как отмечают эксперты издания, конструкция агрегата JLH-4G20TDB прогрессивная — у него есть непосредственный впрыск топлива, регулируемый турбонаддув, фазорегуляторы на обоих распределительных валах. Но есть и слабые места.
Так, мотор развивает 238 л.с. при рабочем объеме 2,0 литра. А так как блок цилиндров имеет открытую рубашку охлаждения (Open Deck), то такая конструкция нормально работает на атмосферных двигателях с литровой мощностью меньше 100 л.с. При больших нагрузках цилиндры постепенно деформируются даже при бережной эксплуатации.
Также двигатель имеет степень сжатия 10,8. Как отмечают специалисты, это обязывает использовать бензин с октановым числом не ниже 95. А в жаркую погоду, чтобы избежать детонации, лучше заливать АИ-98 и даже АИ-100.
Кроме того, при в этот силовой агрегат надо заливать высококачественное маловязкое (0W-20), которое довольно дорогое.
Еще такой момент — после окончания гарантии желательно снять впускной трубопровод и очистить клапаны от отложений. Также владельцы отмечают частые течи сальников коленчатого вала.
Также из минусов — в двигателе не предусмотрен маслоизмерительный щуп. Неудобно и доливать масло, если уже появился масложор.