Руководитель направления кузовного ремонта в сети Fit Service Ярослав Кукарин рассказал «Газете.ru», что многие новые автомобили начинают ржаветь уже через год после начала эксплуатации. Это происходит из-за плохой антикоррозийной обработкой кузова на заводе-изготовителе.
Эксперт отмечает, что на заводах машины не очень хорошо обрабатывают антикором. А если этого не сделать, то уже через год в российских условиях может пойти ржавчина. При этом о ней владелец просто не знает.
По его словам, такой подход к антикору практикуется не только на новых китайских или российских автомобилях, но и на европейских, японских, корейских, которые завозятся по параллельному импорту.
Сегодня большинство автопроизводителей дают гарантию от коррозии на достаточно внушительный срок, 10–12 лет. Но важно понимать, что в данном случае речь идёт не о налёте и «подгнивании», а о сквозной коррозии. Проще говоря, о полном разрушении металла, когда на его месте появляются дыры.
Ранее эксперты отмечали, что основные ошибки владельцев, провоцирующие возникновение ржавчины, — неправильная или нерегулярная мойка автомобиля, особенно в сезон обилия реагентов на дорогах, непрофессиональные средства для нанесения антикоррозийной защиты, а также неправильная подготовка к данному процессу.