Руководитель направления кузовного ремонта в сети Fit Service Ярослав Кукарин рассказал «Газете.ru» о том, что появление ржавчины на новых машинах связано с плохой антикоррозийной обработкой.
По его словам, на заводе антикор наносится крайне неравномерно, чаще всего хаотично. Если разобрать новую машину, то чаще всего виден голый металл или грунт. Если эксплуатировать автомобиль в российских условиях, то грунт разъедается и оголяется металл, а потом появляется и ржавчина. При этом о ней владелец автомобиля может и не подозревать.
Как отмечает специалист, такой подход к антикору практикуется не только на новых китайских или российских автомобилях, но и на европейских, японских, корейских.
Ранее автоэксперт Илья Иванский назвал главные ошибки водителей, из-за которых машина ржавеет. По его словам, на коррозию могут повлиять неправильная или нерегулярная мойка автомобиля, особенно в сезон обилия реагентов на дорогах, непрофессиональные средства для нанесения защиты, а также неправильная подготовка к данному процессу.