Хоть автомобили марки Skoda официально не поставляются и не производятся в России, на вторичном рынке машины этого бренда по-прежнему популярны. Технический директор автомобильного маркетплейса Fresh Максим Рязанов рассказал «Российской газете» о самых надежных и самых проблемных машинах Skoda.
Так, по его словам, надежностью отличаются Skoda Superb, Skoda Yeti и Skoda Octavia. Эти модели не требуют ремонта после 100 тысяч км.
В то же время среди самых проблем он выделяет Kodaiq, у которого спустя 30 тысяч — 40 тысяч км пробега приходится обрабатывать противоскрипными материалами ручки дверей (они начинают сильно скрипеть и туго открываться), а также рассыпается заднее стекло, если на автомобиле установлено продукция компании Sisecam.
Также, как отмечает Рязанов, есть вопросы и к Karoq, у которого слишком маленький клиренс в 160 мм. В итоге, если владелец любит езду по внедорожью, то легко могут возникнуть проблемы с подвеской.
Skoda, входящая в состав концерна Volkswagen, как и многие европейские автопроизводители, приняла решение в 2022 году свернуть свою деятельность в России. Потери чешского автопроизводителя, по его собственным оценкам, составили примерно 700 млн евро. Возобновлять работу в нашей стране компания не собирается.