Российские автомеханики, которые уже столкнулись с китайскими моделями, говорят, что позитива пока мало, сообщает «АвтоВзгляд».
Например, трещина в картере двигателя может появиться из-за ямы или наезда на деталь, которую кто-то потерял на дороге, перекрученной сливной пробки или льдины, отвалившейся от брызговика грузовика. Это редкая деталь (картер двигателя не относится к расходникам), а потому ждать придется месяц, а то и больше.
Ну и починить ее не так просто — у моделей из КНР используется неизвестный сплав, из которого сделан картер. Он очень сложно поддается сварке, крошится и трескается, а с задачей справится только истинный асс своего дела.
Также многие сервисмены жалуются на сложность конструкции, кучу мелких деталей и отсутствие каталогов.
Ранее сообщалось, что дефицит некоторых позиций для китайских иномарок может переформатировать бизнес автосервисов, которым придется закупать станки и сварочные аппараты для самостоятельного изготовления деталей.
Ранее эксперт Егор Васильев рассказал о том, что в целом китайский автопром очень неплохо показал себя во время морозов, несмотря на отдельные поломки, о которых владельцы сообщают в соцсетях. По его словам, при возникновении эксплуатационных проблем китайцы очень быстро вносят изменения и в комплектующие, и в процесс конвейерной сборки.