На этой неделе стало известно, что на заводе в Калуге стартовало производство Citroen C5 Aircross. Это проект компании «Автомобильные технологии» (дилер Citroen). Фирма привозит машинокомплекты в Россию, и уже здесь собираются машины. Это знаковое событие. Но будет ли у него продолжение? Увидим мы возвращение зарубежных именитых марок, которые покинули нашу страну в 2022 году.
Как рассказал изданию kp.ru главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков, те же французы могут закрыть глаза на поставки в Россию, а может и через какое-то время начать вставлять китайцам палки в колеса. Эксперт предполагает, что через некоторое время КНР может отказаться поставлять машинокомплекты в РФ.
На вопрос о том, стоит ли ждать возвращения того же Mercedes через Китай, Кадаков отметил, что все зависит от отношений китайских предприятий с европейским партнерами.
Предполагается, что розничная цена на C5 Aircross будет начинаться от 4,3 млн рублей. Продажи начнутся в мае, а предзаказ стартует уже в апреле.
При этом многие эксперты отмечают, что стоимость машины сильно завышена, за такие деньги есть куда более солидные модели из числа китайских марок.