Skip to content Skip to footer

Автоэксперт Родионов провел анализ и выявил признаки скорого обрыва ремня ГРМ

Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) отвечает за синхронную работу распределительного и коленчатого валов двигателя внутреннего сгорания. Как правило, он же приводит в движение водяную помпу системы охлаждения двигателя. На большинстве моторов при обрыве этой связки поршни «встречаются» с клапанами, что может привести к капитальному ремонту мотора. Технический директор международной сети автосервисов Fit Service Никита Родионов рассказал «Газете.ru» важную информацию о признаках, указывающих на скорый обрыв ремня ГРМ.

Так, стоит насторожиться при ухудшении работы двигателя — это падение мощности, затрудненный пуск, вибрации и потеря мощности. Далее нужно внимательно следить за выхлопом — повышенная дымность является следствием некорректного смесеобразования.

Кроме того, шелестящие, тикающие или шаркающие звуки из-под капота могут указывать на то, что ремень ГРМ износился, расслоился и трется о кожухи и другие элементы.

Родионов добавляет, что срок службы ГРМ составляет приблизительно пять лет или 100 тысяч километров пробега. При этом некоторые специалисты советуют менять его каждые 60 тысяч км.