Конкуренция в сегменте электромобилей нарастает. Не так давно на этот рынок вышла компания Xiaomi, которая представила публике свой седан SU7. Его ценовой диапазон составил 215,9-299,9 тысячи юаней (2,8-3,9 млн рублей).
А китайские СМИ уже опубликовали результаты испытания модели на дальнобойность. Оказалось, что в рамках Китайского цикла испытаний легковушек (CLTC) запас хода новинки от Xiaomi составляет 800 км, во время тестов, проведенных Dongchendi, SU7 проехал 643 км.
А теперь цифры конкурентов: Tesla Model 3 AWD Long Range (Highland) имеет запас хода 713 км в условиях CLTC. Во время испытаний машина проехала 568 км, Nio ET5 2022 с аккумулятором на 100 кВт.ч имеет запас хода CLTC 640 км и за время теста смог преодолеть 455 км. Так что по этому важному показателю Xiaomi SU7 обошел свои конкурентов.
Кстати, основатель Xiaomi Лэй Цзюнь проехал 3 тысячи км на первом электромобиле бренда – SU7. Топ-менеджер рассказал, что самым долгим тестовым маршрутом был заезд из Пекина в Шанхай протяженностью 1276 км. На него ушло 15 часов.
Всего Xiaomi выпустила 576 прототипов SU7. Суммарно они «накатали» 5,4 млн тестовых км.