Китайские автомобили завоевывают Россию. Доля проданных в России машин из КНР за два года увеличились 7 до 51%.
Руководитель компании Japan Soul Константин Алексеев отмечает, что чаще всего китайские автомобили предпочитают покупать в крупных городах и мегаполисах. На том же Сахалине пока мало встретишь на улицах представителей автопрома из Поднебесной. По его словам, там еще только предстоит распробовать модельный ряд китайских брендов.
Если в 2021 году в топ-1- самых популярных автомобилей вообще не было «китайцев», то к 2023 году такие марки заняли уже шесть мест из десяти.
В три раза увеличилось и количество дилерских центров — с 713 до 2207.
По итогам 2023 года продажи всех марок из Поднебесной впервые в истории российского авторынка превысили полмиллиона «штук» в год (553 тыс. ед.), а общая доля «китайцев» возросла за год с 17% до 49%. При этом на рынке были представлены уже 30 официальных и 17 «параллельных» брендов.