В России произошла трансформация шинного рынка. Эксперт «За рулем» Сергей Зиновьев провел анализ и перечислил все шинные бренды, которые сменили название или сменят в скором времени.
Так, модели Nokian уже превратились в Ikon, шинам Matador дали имя Torero, а весь завод Continental переименовали в Gislaved.
В то же время пока не сообщается, как назовут продукцию Ульяновского шинного завода — на нем ранее выпускала свою продукция компания Bridgestone.
Как отмечает эксперт, напористые китайские марки попытаются занять часть нашего рынка, но широкого простора у них нет.
Ранее сообщалось, что опрос показал, что почти каждый второй автолюбитель (49%) предпочитает российских производителей. На втором месте — японские шины, их выбирают 32% респондентов. Другие 24% предпочитают европейские шины.