Сергей Зиновьев — эксперт журнала «За рулем» — провел исследование и выявил все проблемы моторов популярных в России Renault Logan и Sandero.
Так, специалист отмечает, что всего двигателей три, но все они неплохие. Даже после 250 тысяч км пробега она готовы служить дальше. Без замены залегших поршневых колец иногда удается преодолеть и 450 тысяч км, что на самом деле очень впечатляющий результат.
Автомат готов взять и 250 тысяч км пробега, а некоторые экземпляры уже преодолели и 300 тысяч км. Конструктивно агрегат прост, так что с ремонтом проблем не возникает.
У мотора K7J 1,4 литра (75 л.с.). Главная проблема — модульная катушка зажигания с корпусом, склонным к растрескиванию с течением времени.
Силовой агрегат K7M 1,6 литра (84 или 86 л.с.) очень надежен. Ресурс — до 600 тысяч км. Но есть и минусы — у движка большой топливный аппетит, течь переднего сальника коленвала, а также расположение некоторых узлов относительно друг друга, что значительно затрудняет их самостоятельную замену.
Далее идет K4M 1,6 литра (102 или 103 л.с.). Недостатки — катушки (рассыхаются изолирующие резинки), течи масла и охлаждающей жидкости, клины водяной помпы или ролика натяжителя.
Ранее Logan вновь признали самым ненадежным автомобилем. Из ста осмотренных машин у 11,6% из них были выявлены неисправности, влияющие на безопасность дорожного движения. Dacia Dokker оказался менее проблемным: «каблучки» неисправны в 10,8% случаев. На третьем месте с конца или на восьмом сверху расположился Volkswagen Sharan — 9,4%, Ford Galaxy — седьмой, его результат — 8,1%.