Благодаря тому, что к январю у многих марок накопилось много машин, им пришлось делать щедрые скидки, избавляясь от товара. В итоге первый квартал этого года получился очень успешных для российского авторынка. Но запасы ведь закончатся. И что будет тогда? Портал 74.ru выяснил, что сейчас происходит с ценами на модели.
Оказалось, что базовая цена Omoda C5 упала с 2,678 млн рублей до 2,178 млн рублей. Седан Omoda S5 также подешевел — с 2,25 млн до 2,02 млн рублей.
Chery также не отстает. Седан Arrizo 8 подешевел на 460 тысяч, кроссоверы Tiggo 7 Pro Max «скинули» от 200 до 330 тысяч (не во всех версиях), Tiggo 8 стал доступнее на 130 тысяч рублей, а его версия Max — на сумму от 200 до 260 тысяч рублей.
Электромобили Ora, которые никто никогда не покупал, подешевели с 4 млн рублей до 3,5 млн рублей. Впрочем, и при такой цене россияне вряд ли начнут их покупать. Все-таки электромобиль в кузове хэтчбек — это явно проигрышный вариант для нашего рынка.
Livan Х3 Pro теперь стоит от 1,559 млн рублей (ранее было 1,88 млн рублей). Также минимальная цена Lada Vesta c 16-клапанным мотором упала до 1,514 млн рублей.
Стоит упомянуть и бренд «Москвич», у которого сейчас новая ценовая политика. Кроссовер «Москвич 3» стоит от 1,655 млн рублей. Напомним, что еще в августе прошлого года стоимость модели начиналась от 2,2 млн рублей. Также стал доступен и лифтбек «Москвич 6» (2,2 млн рублей вместо 2,6 млн рублей).
Кроме того, подешевели Geely Coolray, гибридный кроссовер Voyah Free EVR.
Но есть и обратные примеры. Подорожали BAIC U5 Plus, Changan UNI-V, UNI-T, UNI-K, CS95 и пикап Hunter Plus, УАЗ «Профи», GAC GS8. Впрочем, но они не настолько масштабны.