Китайские автомобили продолжают завоевывать российский рынок. Но чем больше машин — тем больше выявляется проблем. В этом нет ничего особенного — ломаются все машины. Специалисты сети сервисных центров «Китаяна» рассказали о том, какие самые слабые места есть у моделей из КНР.
По словам специалистов, которых цитирует РБК, возникают проблемы с электронными системами, которые выходят из строя осенью и зимой из-за низких температур. В этом плане есть претензии к марке Dongfeng.
А у машин JAC выявлены поломки ABS. Кроме того, у моделей JAC и Kaiyi бывают поломки коробки передач, блоков ее управления, а также проблемы в узлах силовых агрегатов.
Также специалисты добавили что подвеска китайских автомобилей показала себя не очень надежной, есть проблемы и с кузовным ремонтом машин из КНР.
У автомобилей марок JAC и Kaiyi бывают поломки коробки передач, блоков ее управления, а также поломки в узлах двигателя. Также специалисты отметили, что подвеска китайских автомобилей считается ненадежной, есть проблемы с кузовным ремонтом китайских автомобилей.
Напомним, в 2023 году средняя стоимость нового китайского автомобиля достигла почти 3 миллиона рублей. Спрос на продукцию китайского автопрома вырос на 280% по сравнению с предыдущим годом.
Ранее о сложностях с обслуживанием китайских машин рассказывал и Центральный банк России.