Опыт эксплуатации сотен тысяч Lada Vesta показал хороший уровень коррозионной защиты. Об этом рассказал корпоративный канал «Поладим с Lada». Уточняется, что это объяснимо — лицевые детали (кроме крыши на седанах) изготовлены из горячеоцинкованного проката. Цинк на панели кузова «Весты» нанесен не только снаружи, но и внутри.
Кроме того, отмечается, что скрытые полости кузова дополнительно защищены антикоррозийным составом, который наносится непосредственно в цехе окраски.
Напомним, в марте АвтоВАЗ начал продажи автомобилей Lada Vesta, оснащенных модернизированным двигателем 1.8 Evo мощностью 122 л.с. и 7-ступенчатым вариатором от китайского производителя WanLiYang. Новый силовой агрегат устанавливается на все модели семейства: седан, седан Cross, SW и SW Cross.
Стоимость Lada Vesta с 1,8 Evo АТ начинает от 1 588 900 рублей (седан в комплектации Comfort), то есть на 75 тысяч дороже аналогичной версии с 1,6-литровым мотором 1.6 (106 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Таким образом, сегодня это самый доступный автомобиль с автоматической трансмиссией на рынке России.