Дурной пример заразителен. Компания Hyundai зачем-то решила пойти по пути своих конкурентов и объявила о том, что собирается ввести платную подписку на некоторые функции своих автомобилей.
Для этого концерн запускает систему Features-on-Demand, которая должна добавить больше персонализации в автомобиль.
Цель создания нового подразделения и подписочного подхода – это удовлетворение растущих ожиданий потребителей в отношении владения машин Hyundai, а также мобильности.
Также Features-on-Demand позволит, по мнению корейцев, привнести новые функции в старые автомобили. Каким именно — не уточняется.
Напомним, BMW подверглась резкой критике за то, что установила подогрев сидений за платным доступом. В меньшей степени Mercedes — за более совершенную систему рулевого управления задними колесами. Audi делает то же самое с двухзонным климат-контролем. На некоторых автомобилях с четырьмя кольцами вам также придется доплатить за систему помощи при включении дальнего света и адаптивный круиз-контроль.