Эксперт «За рулем» Кирилл Милешкин назвал 6 главных пунктов рестайлинга Exeed VX.
Так, специалист отмечает, что вместо 7-ступенчатого преселективного робота кроссовер теперь оснащается классическим 8-скоростным автоматом Aisin. И, по его словам, в этом только плюсы. Надежность этого автомата давно доказана, да и россияне ему больше доверяют.
Второе — инженеры поработали над подвеской. В итоге кроссовер преобразился, поехала увереннее и стабильнее.
Третье — приборная панель Exeed VX увеличилась до 15,6 дюйма, а перед передним пассажиром появился свой экран на 12,3 дюйма.
Четвертое — мультимедиа. Протоколы Android Auto и Apple CarPlay встроены в штатную систему отдельными приложениями и запускаются в один клик.
Пятое — отделка. Салон выполнен качественно — богато и одновременно уютно. Есть экокожа, жесткий пластик не найдешь.
Ну и шестое — при покупке модели есть выбор мест. Семь со сплошным диваном второго ряда или шесть с раздельными креслами. Разница в 200 тысяч рублей. Первый стоит 6,7 млн рублей, а второй — 6,5 млн рублей.