Компания BMW сообщает, что ей удалось продать гибридные спорткары i8 на год вперед. «Нам очень приятно, что покупатели проявили такой интерес к модели. — говорит глава отдела маркетинга BMW Ян Робертсон. – i8 прекрасно воплощает два главных качества нашей продукции – производительность и надежность». Несмотря на большой спрос, первые покупатели получат автомобиль только в начале следующего года. Успех на рынке демонстрирует и другая электрическая модель компании – компактный ситикар i3. По словам Робертсона, в BMW приходил вал запросов на тест-драйв.
Напомним, что под капотом у i8 находится 3-цилиндровый двигатель TwinPower Turbo, объемом 1,5 литра. Агрегат будет подавать 231 л.с. и 320 Нм крутящего момента на заднюю ось через шестиступенчатую АКПП. Передней осью «займется» 131-сильный электромотор. Оба мотора могут работать как одновременно, так и отдельно друг от друга. Питается электромотор от литий-ионной батареи на 5 кВч.
С такой трансмиссией гибрид набирает 100 км/ч за 4,5 секунды, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Запас хода на электротяге составляет 35 км, при этом быстрее 120 км/ч разогнаться не получится. В европейском смешанном цикле гибрид попросит немногим больше 2-х литров на 100 км, при этом запас хода спорткара составляет более 500 км, а нажав на кнопу Eco Pro i3 автомобиль сможет пройти еще 100 км.
Одной из главных особенностей гибрида i8 является его бережное отношение к окружающей среде. В смешанном европейском цикле автомобиль выделяет всего 59 г углекислого газа на километр. Это делает его «чище» некоторых городских суперкомпактов. Новая архитектура не только легкая, но и прекрасно сбалансирована – распределение веса – 50/50. Это достигнуто благодаря тому, что ДВС расположен спереди, электромоторы сзади, а блок батарей – между ними.
«Очередь на BMW i8 растянулась на год»