Skip to content Skip to footer

Очередь на BMW i8 растянулась на год

Компания BMW сообщает, что ей удалось продать гибридные спорткары i8 на год вперед. «Нам очень приятно, что покупатели проявили такой интерес к модели. — говорит глава отдела маркетинга BMW Ян Робертсон. – i8 прекрасно воплощает два главных качества нашей продукции – производительность и надежность». Несмотря на большой спрос, первые покупатели получат автомобиль только в начале следующего года. Успех на рынке демонстрирует и другая электрическая модель компании – компактный ситикар i3. По словам Робертсона, в BMW приходил вал запросов на тест-драйв.

Напомним, что под капотом у i8 находится 3-цилиндровый двигатель TwinPower Turbo, объемом 1,5 литра. Агрегат будет подавать 231 л.с. и 320 Нм крутящего момента на заднюю ось через шестиступенчатую АКПП. Передней осью «займется» 131-сильный электромотор. Оба мотора могут работать как одновременно, так и отдельно друг от друга. Питается электромотор от литий-ионной батареи на 5 кВч.

С такой трансмиссией гибрид набирает 100 км/ч за 4,5 секунды, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Запас хода на электротяге составляет 35 км, при этом быстрее 120 км/ч разогнаться не получится. В европейском смешанном цикле гибрид попросит немногим больше 2-х литров на 100 км, при этом запас хода спорткара составляет более 500 км, а нажав на кнопу Eco Pro i3 автомобиль сможет пройти еще 100 км.

Одной из главных особенностей гибрида i8 является его бережное отношение к окружающей среде. В смешанном европейском цикле автомобиль выделяет всего 59 г углекислого газа на километр. Это делает его «чище» некоторых городских суперкомпактов. Новая архитектура не только легкая, но и прекрасно сбалансирована – распределение веса – 50/50. Это достигнуто благодаря тому, что ДВС расположен спереди, электромоторы сзади, а блок батарей – между ними.

«Очередь на BMW i8 растянулась на год»

Leave a comment

0/5