Журналисты обратились к опытному мотористу в автосервисе, который рассказал несколько интересных вещей.
Так, по его словам, езда на низких оборотах — не самое лучшее решение. Дело в том, что силовой агрегат испытывает масляное голодание, а это приводит к износу системы. Лучше всего, если вы хотите продлить срок службы двигателю, поддерживать рабочий диапазон в пределах от 1800 до 3000 оборотов. Если уровень ниже, то стоит переключить передачу на механической коробке передач, а на «автомате» перевести ее в спортивный режим.
Кстати, благодаря турбинам низкого давления современные бензиновые моторы выходят на режим максимальной тяги раньше — для них нижняя граница оптимальных оборотов смещается ниже — можно ориентироваться на отметку 1700–1800 об/мин. Причём график крутящего момента современного турбомотора обычно образует «полку» — тяга почти не меняется до 4000–4500 об/мин.
Ранее эксперт Вадим Стрельбицкий объяснил, почему появляется вибрация на холостых оборотах и как с ней бороться. По его словам, ее может вызывать неисправные двигательные подушки (если они изношены или повреждены).