Журнал «За рулем» детально изучил историю болезней кроссовера Hyundai ix35.
Так, эксперт издания отмечает, что у автомобиля есть проблемы с коррозией. Наиболее часто она проявляется на задних колесных арках, дверях багажника, капоте и передней части панели крыши. Также хромированные элементы могут повреждаться из-за вздутия. Но и это еще не все — лобовое стекло около дворников может трескать при перепадах температур.
А вот моторы у «корейцы» вполне надежные — силовой агрегат семейства Theta II легко можно проехать около 300 тысяч километров. При этом цепной привод ГРМ служит обычно до 120-150 тысяч километров.
Резюмирая, в «ЗР» отмечают, что Hyundai ix35 со временем может потребовать немалого внимания. Выбирать лучше из рестайлинговых экземпляров помоложе.