Как сообщает «Газета.ru», АвтоВАЗ предложил ввести критерий локализации для получения государственных субсидий при продаже электромобилей.
По мнению топ-менеджмента компании, производство электромобилей на некоторых российских заводах можно считать «фейковой отверточной сборкой».
В то же время Минпромторг уже пообещал урезать выдачу денег на электрокары тем производителям, которые не будут оснащать свою продукцию отечественными деталями.
В этом году АвтоВАЗ собирается выпустить электрический Largus. Его серийная сборка должна начаться на заводе в Ижевске.
Для электрической версии «Ларгуса» предусмотрены батареи двух вариантов: стандартная ёмкостью 61 кВт•ч и «облегчённая» емкостью 45.7 кВт•ч. Первая имеет двойную конструкцию и устанавливается в зоне, где у Lada Largus с ДВС располагается бензобак, а также под капотом. Облегченный вариант представлен одной батареей, которая размещена в задней части авто.