Skip to content Skip to footer

MINI рассекретила новый кабриолет

Компания MINI рассекретила кабриолет нового поколения. Как и хэтчбеки автомобиль изменился эволюционно, но стал солиднее и «взрослее». От предыдущего поколения MINI Convertible отличается увеличенной радиаторной решеткой, более крупными фарами, бамперами, низкой линией дверей. Длина нового поколения кабриолета MINI выросла на 98 мм до 3821 мм, ширина на 44 мм до 1727 мм, высота – на 7 мм до 1415 мм. Кабриолет стал тяжелее, но связано это с тем, что инженеры провели серьезную работу по увеличению жесткости кузова, применив армированные стали, высокопрочные стали и новые усилители. Так что новое поколение должно стать азартнее в управляемости, но при этом, быть еще и комфортнее.

  • MINI рассекретила новый кабриолет
  • MINI рассекретила новый кабриолет

Выросшие размеры сделали более комфортным пребывание в салоне. Был увеличен диапазон продольной регулировки передних сидений, задние сиденья стали чуть шире, благодаря чему ширина на уровне плеч выросла на 34 мм, на уровне локтя – на 112 мм, а место для ног задних пассажиров увеличилось на 36 мм. Объем багажника вырос на четверть – когда крыша поднята его объем составляет 215 л, когда сложена – 160 л. Спинки задних сидений можно сложить по раздельности для перевозки длинномеров. Механизмам электропривода крыши требуется 18 секунд на то, чтобы полностью сложить ее. Оперировать с мягким верхом можно на скорости до 30 км/ч.

  • MINI рассекретила новый кабриолет
  • MINI рассекретила новый кабриолет

Значительно вырос список дополнительного оборудования – впервые для кабриолета MINI предложит полностью светодиодные фары, адаптивный свет с подсветкой поворотов, систему проекции на лобовое стекло, ассистент парковки и многое другое, что мы уже видели на новых хэтчбеках MINI.

  • MINI рассекретила новый кабриолет
  • MINI рассекретила новый кабриолет

На старте продаж MINI Convertible будет доступен в трех вариантах. В Европе базовым станет дизельная версия MINI Cooper В Convertible с 3-цилиндровым турбодизелем мощностью 116 л.с. До 100 км/ч кабриолет разгоняется за 9,9 секунд, его максимальная скорость равна 195 км/ч. Бензиновая версия Cooper имеет 1,5-литровый турбомотор мощностью 136 л.с. Разгон до «сотни» занимает 8,8 секунд с механической коробкой передач и на одну десятую меньше с «автоматом», максимальная скорость равна 208 и 206 км/ч соответственно. Топовым же станет вариант Cooper S с 4-цилиндровым 2-литровым турбодвигателем мощностью 192 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 7,2 секунды (7,1 с «автоматом»), максимальная скорость равна 230 км/ч (228 км/ч с «автоматом»). При этом, несмотря на бодрый характер, у машины умеренный аппетит – средний расход топлива составляет 6,1 литра на 100 км.

«MINI рассекретила новый кабриолет»

Leave a comment

0/5