Автомобили могут «кипеть» в пробках в жару из-за проблем с системой охлаждения двигателя. Об этом «Российской газете» рассказал технический директор международной франчайзинговой сети автосервисов Fit Service Никита Родионов.
По его словам, очень часто «кипят» машины с антифризом, которому более двух лет. Дело в том, что жидкость уже не справляется с задачей отвода тепла от мотора, так как полезные присадки выработали свой ресурс.
Также еще одной причиной может стать загрязненный радиатор системы охлаждения. Перед жарой его лучше проверить.
Ранее автоэксперт объяснил, как наступившая жара может убить аккумулятор. Как отметил Родионов, для сохранения рабочего ресурса аккумулятора нужно совершать более длительные поездки — хотя бы 30-50 км в день.