«Российская газета» со ссылкой на экспертов Calltouch рассказала о том, как россияне выбирают автомобили.
Оказалось, что 30% стали меньше внимания обращать на комфортабельность модели. Сейчас самое важное для граждан нашей страны — это доступность техобслуживания, запчастей и ремонта. При этом 26% россияне покупают авто с прицелом путешествовать на нем. Судя по всему, это связано с активным развитием автотуризма в РФ. Также при покупке машины многие стали обращаться к независимым профессионалам (около 23%).
Если говорить о сегментах, то по-прежнему россияне интересуются внедорожниками и кроссоверами. При этом каждый четвертый мечтает о машине, которую не нужно заправлять бензином. Так что можно сказать, что мода на электромобили докатилась и до нас. Хоть пусть и в формате желания.