Эксперт журнала «За рулем» Кирилл Милешкин провел тест-драйв китайского минивэна Haima 7X. И специалист выделил 6 странностей модели, которая не так давно вышла на рынок РФ.
Так, компания заявляет, что у машины семь полноценных посадочных мест. Однако галерка не уместит трех человек, а на среднем ряду раздельные кресла.
Вторая странность заключается в мощности мотора. На официальном сайте бренда указывается мощность автомобиля в 195 л.с., а в инструкции написана номинальная и максимальная мощности. Обычно, отмечает Милешкин, так делают, когда у вас электромобиль.
Далее. По бумагам разгон Haima 7X до 100 км/ч за 12 секунд, а максимальная скорость — 165 км/ч. На деле же автомобиль не блещет динамикой разгона.
Что еще? Подкапотное пространство полностью закрыто пластиковыми пластинами, а чтобы снять защиту, нужно будет около 20 клипс и открутить два болта.
Пятое. В Haima говорят о двухзонном климат-контроле, но показания температуры по факту настраиваются на весь салон. Кресла в рекламе сложены в ровную поверхность, но на самом деле так сделать нельзя. Если у вас только нет под рукой матраса.
Ну и шестое — цена. Haima 7X просят 3,6 млн рублей. При этому у марки всего 11 автосалонов в РФ. В то же время нигде не указывается, какая гарантия у модели. Милешкин отмечает, что за эти деньги можно купить Geely Okavango, который будет стоить дешевле. Да и ремонтировать его будет проще.