Skip to content Skip to footer

Новый Mitsubishi Evo получит два электромотора

Преемник Mitsubishi Evo будет создан на новой уникальной платформе. Ранее считалось, что для его разработки задействую архитектуру Renault Megane. Но представители японской компании заверили, что новая платформа должна будет обеспечить «бескомпромиссную управляемость и открыть доступ к лучшим гибридным технологиям». Не исключено, что автомобиль получит усовершенствованный 1,1-литровый трехцилиндровый турбомотор, мощностью 135 л.с. и пару электромоторов с батареей, расположенной под задним сиденьем. Также гибриду будет доступна новая система полного привода Super All-Wheel Control. По предварительным данным, производство модели начнется в конце 2015 года.

Новый Mitsubishi Evo получит два электромотора

Дизайн гибрида будет пересекаться с концептом RA 2008 года, показанным в Детройте. В целом, потенциал у технически «навороченного», спортивного гибрида с полным приводом, низким выбросом углекислого газа и возможностью идти на полностью электрическом ходу, безусловно, есть. Таким образом, компания фактически окончательно уходит из сегмента «заготовок» для раллийных машин, коим Lancer Evolution оставался на протяжении нескольких своих поколений.

Удачный опыт запуска гибридов у Mitsubishi уже есть. Внедорожный гибрид Outlander PHEV встретили тепло – Mitsubishi получила больше заказов, чем ожидала. Хотя он и был запущен только в Японии и Голландии. В его трансмиссии сочетается 2-литровый бензиновый двигатель и 80-сильный электромотор. Потребляет система 1,7 литра топлива на 100 км, а выброс CO2 составляет 50 г/км. На пути у гибридной замены Lancer Evo стоит плохая инфраструктура в целом по миру.

«Новый Mitsubishi Evo получит два электромотора»

Leave a comment

0/5