Журнал «За рулем» рассказал про пять популярных на вторичном рынке китайских кроссоверов.
Так, среди минусов Changan Uni-K, который поступил в продажу летом 2022 года, назвали слабый антикор днища, хлипкую подвеску, плохую шумоизоляцию, а также проблемы в электронике.
В то же время у Chery Tiggo 7 Pro — этот кроссовер одно время был бестселлером марки в РФ — чувствителен к перегревам. Также у «паркетника» оказалось слабое лакокрасочное покрытие.
Модель Exeed TLX отметилась тем, что у ее силовые агрегаты любят подъедать масло. Кроме того, подвеска машины слишком нежная для наших дорог.
Что касается Geely Coolray, то не все «роботы» этого кроссовера выдерживают пробег в 150 тысяч км. При этом в холодное время у автомобиля может глючить электроника, слабо эффективен обогрев зоны покоя стеклоочистителей, выходят из строя упоры багажника, «дубеют» передние амортизаторы.
Основные проблемы Haval F7 и F7x — система зажигания, топливный насос, мембрана вентиляции картерных газов, склонность кузова к коррозии.
При этом журнал «ЗР» отмечает, что хоть не все в восторге от автомобилей из КНР, есть и те владельцы, которых первая поломка настигла на 180 тысячах км пробега.
Ранее эксперты отмечали, что у китайских компаний есть все шансы, если не удвоить прошлогодние результаты продаж в РФ, то приблизиться к этому, и впервые в истории нашего авторитейла продать порядка миллиона новых автомобилей.