Журнал «За рулем» протестировал пикап JAC T9, который не так давно вышел на российский рынок.
Одно из главных впечатлений — небрежный перевод с китайского на русский. Так, вместо запаса хода у нас «Остаток пробегов», а 2WD перевели как «Двухскоростной режим».
В то же время на бездорожье пикап оказался очень хорош — особенно на разбитой грейдере. Эксперт издания отмечает, что снижать скорость не хотелось — так классно едет «китаец». И на асфальте автомобиль вполне уверенно себя ведет — отлично стоит по прямой.
При этом каждая попытка ускорения будто упирается в невидимую стену — а все из-за коробки, о которой в JAC ничего рассказать не могут.
Длина и ширина JAC T9 составляют 5330 и 1965 мм соответственно. Размеры грузового отсека (имеет защитное покрытие): 1520 х 1590 х 470 мм. Заявленная грузоподъёмность — 1055 кг.
Силовой агрегат представлен двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 224 л.с. (390 Нм) и 8-ступенчатым классическим автоматом. Привод — полный, с механической блокировкой заднего дифференциала. Стоимость — 3,4 млн рублей.