Не так давно в России стартовали продажи пикапа JAC T9. Журнал «За рулем» уже успел протестировать новинку и назвать плюсы и минусы этой модели.
Главный минус — ужасный перевод с китайского на русский. Чего стоят только фраза фраза «Остаток пробегов». А моноприводный режим стал «Двухскоростным режимом».
Впрочем, все это не отменяет главного — на бездорожье «китаец» показал себя достойно. На JAC T9 можно особо и не снижать скорость на грейдере. Удивительно, но уверенно едет автомобиль и по асфальту. Единственное, за что раскритиковали машину — невнятные ускорения. Дело скорее всего в коробке, но о ней не говорят даже в самой компании.
В движение JAC T9 приводит 2-литровый бензиновый турбомотор на 224 л.с. и 390 Нм в связке с 8АКПП и подключаемым полным приводом.