С проблемами «антисанкционных» автобусов НефАЗ столкнулись перевозчики из Воронежа, Махачкалы и Ростова-на-Дону. Об этом изданию «Бизнес-Online» заявил владелец частного пассажирского предприятия «Байлык №3» Руслан Юсупов.
Он дал понять, что связка газового двигателя с коробкой передач Fast Gear и мостами Hande не самая надежная.
При этом НефАЗы шестилетней давности оснащались немецкими мостами и коробками передач ZF, с которым не было вопросов на пробегах полмиллиона километров.
В то же время в пресс-службе КамАЗа заявили, что автобусы НефАЗ на газомоторном топливе «много лет успешно эксплуатируются в других городах и не вызывают нареканий при надлежащем обслуживании».
В феврале сообщалось, что на НефАЗе строят первый образец городского электробуса нового поколения.
Полностью новая машина получила кузов автобуса модели 5222, представленного в прошлом году на петербургском газовом форуме: тогда публика увидела нефтекамский 5222 в облике пригородной машины на КПГ с кресельным салоном. Теперь пришла очередь и городской электрической версии, о которой так долго просила Челны Москва.