По словам директора департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадима Стрельбицкого, существует запрограммированное «вранье» приборов. Так, спидометр обязан показывать на 5-10% большую скорость, чем реальная, чтобы владелец случайно не превысил ее.
Кроме того, как отмечает эксперт изданию «Российская газета«, датчик температуры охлаждающей жидкости наоборот показывает при исправной системе 90 градусов, хотя реальная рабочая температура около 110.
В то же время если возникли подозрения насчет работы приборов, то нужно проверить инструкцию по эксплуатации, в которой должна быть указана допустимая погрешность для конкретных приборов. Если действительно приборы сбоят, то лучше отправиться на сервис, где вам все проверят.
Ранее автоэксперт Иванский рассказал, опасно ли ездить «на лампочке». По его словам, поездки с минимальным количеством бензина в баке чреваты рядом негативных последствий. Во-первых, может перегреться топливный насос, а затем из-за этого и выйти из строя, во-вторых, в пустом бензобаке начинает накапливаться конденсат, что может вызвать последующие трудности с запуском двигателя.