Skip to content Skip to footer

«ЗР» объяснил, как держать температуру мотора под контролем в жару

Журнал «За рулем» объяснил, как держать температуру двигателя под контролем даже в жару.

Специалисты отмечают, что на всех машинах есть индикатор, который позывает температуру силового агрегата. В то же время они добавляют, что датчик температуры почти во всех автомобилях измеряет температуру антифриза, причем не в самом двигателе, а в пластиковом патрубке.

Эксперты «ЗР» выделяют несколько признаков того, что с мотором что-то не так. Во-первых, это пар из-под капота. Во-вторых, детонация при разгоне на невысоких оборотах. В-третьих, снижение мощности силового агрегата. В-четвертых, когда выключился кондиционер. В-пятых, электровентилятор работает постоянно на большой скорости.

Также специалисты рекомендуют ставить дополнительные датчики температуры двигателя. Это может помочь избавить вас от многих проблем.

Ранее эксперт Никита Родионов назвали ошибки, которые приводят к поломке мотора.

Так, по словам специалиста, мало кто регулярно делает чистку дросселя. Из-за ее загрязнения автомобиль будет работать нестабильно, появится затрудненный холодный пуск и так далее. Уменьшится и ресурс силового агрегата.

Также при работе двигателя с изношенными свечами топливо в цилиндре может сгорать не полностью, это приводит к потере мощности мотора. Кроме того, эксперт рекомендует делать промывку форсунок без снятия каждые 40 тысяч км.