Как сообщает Fit Service, из китайских авто труднее всего подобрать запчасти к BYD, Avatr и Zeekr. По его словам, такие модели приобретаются в рамках параллельного импорта. При их покупке мало кто из хозяев думает о деталях и ТО.
В результате владельцам таких машин приходится искать запчасти через специализированные форумы. Главная проблема — отсутствие мануалов и каталогов.
Ранее сообщалось, что в прошлом году четверть автосервисов столкнулась с контрафактными запчастями. Один из опрошенных специалистов сообщил, что подделывают чаще всего: детали сторонних производителей для популярных марок автомобилей — так называемые OEM-запчасти Toyota, VAG, Hyundai, Kia, расходники известных компаний Mann Filter, KYB, Gates, Denso, все брендовые масла и техжидкости, в частности, Mobil, Castrol, Shell.