Эксперт журнала «За рулем» Кирилл Милешкин протестировал новый Haval H3 и назвал его плюсы и минусы.
По его словам, у «китайца» есть запас под правой педалью и в городе, и на трассе. Не понравилось ему лишь не очень плавный разгон.
При этом кроссовер неплохо переносит бездорожье. Кроме того, у Haval качественная электроника и богатая комплектация.
В то же время муфта BorgWarner подключается с задержкой, из-за чего легко забуксовать на рыхлых поверхностях и «понервничать» на дороге зимой. Еще один минус — отсутствие вентиляции сидений.
Вне зависимости от типа привода Haval H3 имеет многорычажку сзади. Дорожный просвет кроссовера на 18-дюймовых колёсах составляет 196 мм, углы въезда и съезда — 24 и 26 градусов.
Базовая комплектация H3 стоимостью 2,6 млн рублей имеет передний привод, турбомотор на 143 силы и 7-ступенчатый преселективный робот. Полноприводная версия стоит 3,1 млн рублей и комплектуется турбомотором (177 л.с.) с непосредственным впрыском и технологией изменяемой геометрии турбокомпрессора, коробка — тот же робот.