Россияне обожают кроссоверы. Сейчас львиная часть новых автомобилей приходится на этот сегмент. В почете и версии 4×4. Эксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин назвал семь причин, почему вполне можно ограничиться покупкой переднеприводного кроссовера.
Во-первых, такая машина будет изначально стоить дешевле. При одинаковых условиях эксплуатации на переднеприводном кроссовере мотор прослужит дольше. Да и нагрузка на коробку передач полноприводном автомобиле будет больше. Кроме того, ходовую часть переднеприводного кроссовера легче ремонтировать, так как сзади применяется простейшая полузависимая подвеска со скручивающейся балкой.
Но и это еще не все. Ревин отмечает, что кузов переднеприводной машины при движении будет испытывать меньшие нагрузки. Ну и самое главное — эксплуатационные расходы. Они будут выше, чем у автомобиля с передним приводом.
Так что, резюмирует эксперт, полноприводный кроссовер нужен тем, кто полностью будет использовать все его плюсы. Всем остальным легко подойдет и передеприводный «паркетник».
Ранее эксперт Максим Давиденко назвал топ-5 самых недооцененных кроссоверов с пробегом в России. В этот список попали Toyota Venza, Renault Koleos, Honda Crosstour, Mitsubishi Eclipse Cross и Jeep Renegade.