Эксперты журнала «3а рулем» перечислили пять очень проблемных автоматических трансмиссий.
Так, в этот список попал AL4 (DP0). Надо сказать, что совместная разработка трех французских автопроизводителей. Такая коробка устанавливалась на Renault Logan, Duster, Sandero, Fluence, Kangoo и Clio, а также на компактвэны Citroen и Peugeot.
Далее идет 6T30, которую получили модели GM. В частности, Chevrolet Cruze, Aveo, Cobalt, Orlando, Opel Astra, Mokka, Zafira и Insignia. Минусов у нее столько, что все перечислять просто смысла нет.
Следом расположился Aisin-Warner TF-80SC. Первые несколько лет этот «автомат» считался необслуживаемым.
После него эксперты отмечают Jatco JR507E. Его главный минус — склонность к перегреву.
ZF 6HP26/28 использовался в популярных моделях BMW. Так как этот автомат ставили и на драйверские машины, частенько выходил из строя масленый насос. Фрикционы блокировки гидротрансформатора быстро изнашиваются.
Ранее эксперт Родионов заявил, что неправильные действия водителей при эксплуатации автомобиля с АКПП, нерегулярное обслуживание и даже манера вождения — все это может не только сократить срок службы агрегата, но и буквально «убить» «автомат».