Автомобили с автоматической коробкой передач уже давно в нашу жизнь. Как и в случае с механической, есть как более надежные, а есть и менее. Журнал «За рулем» перечислил трансмиссии, при покупке которых у вас возникнут проблемы.
Так, специалисты называют AL4 (DP0). Коробка, разработанная тремя компаниями из Франции, использовались во многих популярных моделях Renault, Citroen и Peugeot.
Далее называется 6T30. Этот автомат ставился на большое количество автомобилей марки GM.
Также в список проблемных коробок вошли Aisin-Warner TF-80SC, Jatco JR507E и ZF 6HP26/28. Последнюю устанавливали в основном на мощные модели BMW. Все было бы нормально, но агрессивная езда губит ее. Проблемы возникают из-за поломки масляного насоса. Также изнашиваются фрикционы блокировки гидротрансформатора.
Ранее эксперты отмечали, что одна распространенная проблема производителей — использование одной и той же трансмиссии на автомобилях разной мощности. Ради экономии автоконцерны, например, устанавливают одну коробку передач на модель мощностью 120, 170 и даже 200 лошадиных сил. Даже если в теории «автомат» должен выдерживать максимальный уровень крутящего момента, абсолютно очевидно, что одна и та же коробка передач протянет вдвое больше с мотором 120 л.с. вместо 200.