Журнал «За рулем» объяснил, почему можно ограничиться покупкой переднеприводного кроссовера.
По словам Алексея Ревина, моноприводный кроссовер всегда дешевле полноприводного, а мотор на переприводном прослужит дольше, потому что не придется перевозить лишний вес. Ходовую часть такого «паркетника» легче починить — обычно сзади применяется простейшая полузависимая подвеска со скручивающейся балкой.
Есть и другие моменты. Так, специалист отмечает, что эксплуатационные расходы на модификацию 4×4 выше, а если покупать кроссовер с пробегом, то все вышеперечисленные аргументы можно умножать на два.
Ранее эксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов посоветовал несколько надежных кроссоверов не дороже миллиона рублей. На первом месте всеми любимый Renault Duster. Далее идут Suzuki Grand Vitara, Nissan X-Trail второго поколения и Mitsubishi Outlander XL.