Эксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев перечислил недостатки Lada Vesta с пробегом.
Так, отмечается, что в процессе эксплуатации владельцы флагмана АвтоВАЗа могут столкнуться с повышенным расходом моторного масла, выходом из строя катушек зажигания и водяного насоса, а также быстрым износом ступичных подшипников и другими неисправностями.
Также среди минусов — проблема с катушками зажигания, которая касается всех силовых агрегатов. Ну и водяная помпа, которая может сломаться при пробеге 50-80 тысяч км.
Если говорить о коробах, то самое слабое звено — это робот. Очень много нареканий по поводу него. Кроме того, если говорить о недостатках «Весты», то эксперт «ЗР» говорит о «гофре» выхлопной системы и датчике стоп-сигнала.
Напомним, Lada Vesta вышла на наш рынок в 2015 году. Не так давно стартовали продажи второго поколения модели.
В марте АвтоВАЗ объявил о старте отгрузок дилерам автомобилей Lada Vesta, оснащенных обновленным двигателем 1.8 EVO и автоматической трансмиссией (CVT). Новый силовой агрегат устанавливается на все модели семейства, рекомендованная розничная цена Lada Vesta с 1,8 EVO АТ начинается от 1 588 900 рублей (седан в комплектации Comfort).