Основатель российско-китайской транспортной компании RusTransChina Александр Стрельников перечислил «Ленте.ru» минусы моделей из КНР.
Так, по его словам, у многих китайских брендов все еще встречаются проблемы с качеством сборки и использованием дешевых материалов в отделке салона. Также у таких машин не всегда на хорошем уровне выполнено лакокрасочное покрытие и антикоррозийная обработка кузова. В итоге в нашем климате это приводит к ржавчинам по кузову.
Кроме того, есть проблемы с запчастями, а также современные электронные системы и помощники водителя китайских авто нуждаются в доработке.
Ранее была опубликована статистика продаж машин в Поднебесной за первое полугодие. В топ-10 всех брендов китайских четыре, но зато среди них и безоговорочный лидер — BYD. Также в списке Geely, Changan и Wuling. Они, разумеется, возглавляют топ-10 непосредственно китайских марок.