Как сообщил директор департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий, ремонт роботизированной коробки передач на китайской машине обойдется примерно в 200 тысяч рублей. При этом обычно ресурс такого агрегата составляет 150 тысяч км. Иногда может чуть больше — 180 тысяч км.
«Робот» может проездить и дольше (250 тысяч км), но за ним нужно внимательно следить и аккуратно водить машину
Эксперт добавил, что замена сцепления и актуаторов может стоить 20-30 тысяч рублей.
Ранее эксперты отмечали, что среднестатистическому автовладельцу следует ждать проблем от «робота» в интервале 100 000 —130 000 км пробега. К этому моменту у многих агрегатов начинают «сыпаться» диски сцепления, подшипники, приводы, а порой выходят из строя даже блоки управления. Так что покупая авто с пробегом с «роботом» при пробеге «больше ста», нужно приготовить еще сотню-полторы тысяч рублей на неизбежный и ремонт.