По словам исполнительного директора «Автостата» Сергея Удалова, в РФ отмечен рост продаж китайских автомобилей. Больше всех оказались в плюсе Lixiang, Aito, Zeekr, Hongqi. Если сравнивать с прошлым июлем, то спрос увеличился 3-6 раз. Как отметил Удалов газете «Известия», сейчас бренды из КНР занимают на рынке России уже 81%. В то же время их доля составляет 61%.
В то же время специалист отмечает, что если Zeekr все-таки заблокируют, то это существенным образом отразится на продаже бренда в РФ.
Ранее сообщалось, что по итогам июля 2024-го средняя цена выставленного на продажу нового автомобиля в России составила 3,57 млн рублей, относительно июня она снизилась на 1%.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в России по итогам июля было продано 138 951 новый легковой и легкий коммерческий автомобиль (официальные продажи + альтернативные каналы поставок).