Журнал «За рулем» протестировал Jetour Dashing и назвал минусы и плюсы этого кроссовера.
В испытаниях принял участие автомобиль, под капотом которого разместился турбомотор 1,6 литра. Коробка — робот. Всего машина проехала 23 тысячи км.
Эксперт «ЗР» отмечает интересные решения в этом «китайце». Так, в подлокотниках передних дверей есть ремешки с магнитами, которые позволяют хранить там зонт. При этом на дверных картах передних дверей есть небольшие экранчики с показаниями температуры за бортом.
В то же время есть эргономически огрехи. Так, отмечается, что очень долго можно искать, где виртуальная кнопка обогрева руля. Трудно найти круиз-контроль.
Говоря о плюсах, эксперт отмечает бодрый мотор. И он легко переваривает 92-й бензин. А вот робот не понравился — он зависал. Проблем с запчастями не будет — машина унифицирована с Chery.