Прототип второго поколения BMW X1 проходит суровые зимние испытания. Переднеприводный кроссовер в новом воплощении станет немного длиннее и ниже. О других дизайнерских решениях говорить пока рано, так как прототип полностью скрыт пленкой. Хотя передняя часть демонстрирует некоторое сходство X1 со своими «старшими братьями». Несмотря на переднеприводную архитектуру UKL, полный привод задействовать будет можно – только в таком случае он сравняется по динамичности с текущим воплощением, построенном на заднеприводной платформе. В моноприводной версии новый X1 скорее уступит предшественнику, но зато станет более практичным.
Помимо этого, переход на переднеприводную архитектуру может сказаться и на цене. Либо автомобиль будет дешевле своего предшественника, либо за т же деньги предложат лучшее «наполнение». Внутреннее пространство в салоне увеличиться за счет поперечного расположения двигателя. Сейчас, по слухам, BMW продумывает варианты поперечного расположения шестицилиндрового движка (такие требования предъявляет сама платформа UKL). Вне зависимости от того, удастся ли пристроить «шестерку», в моторной гамме появится 1,5-литровый TwinPower в различных вариантах, мощностью от 122 до 224 л.с. Премьера кроссовера должна состояться ближе к концу следующего года.
«BMW X1 переведут на платформу MINI»