Журнал «Зу рулем» проводит длительный тест Lada Vesta. Эта машина была куплена в 2015 году.
За девять лет автомобиль проехал 163 тысячи км. За это время произошли следующие поломки.
Так, радиатор начал течь. В итоге за новый пришлось отдать 8 500 рублей. Также за 10 тысяч рублей кондиционер был заправлен и промыт его конденсатор.
Ранее АвтоВАЗ рассказал, почему кузов Lada Vesta не боится коррозии. Дело в том, что лицевые детали (кроме крыши на седанах) изготовлены из горячеоцинкованного проката. Причём цинк на панели кузова Vesta нанесен не только снаружи, но и внутри — здесь он помогает противостоять конденсату.
Также отмечается, что скрытые полости кузова дополнительно защищены антикоррозийным составом, который наносится непосредственно в цехе окраски.