Журнал «За рулем» рассказал о плюсах и минусах Haval Dargo X и Jetour T2.
Если у первого 192-сильный двигатель, то у «Джетура» 245-сильный турбомотор. Коробка — «робот».
Оба вседорожника показали себя с лучшей стороны при тесте на подъем в гору. Они могли взобраться на нее и не перегрелись.
Haval Dargo X с принудительной блокировкой задней оси оказался победителей при диагональном вывешивании. «Хавел» выглядел не так убедительно.
В то же время геометрическая проходимость у T2 выше. Кроме того, у Jetour больший ход подвески.
При этом эксперт «ЗР» Юрий Тимкин отмечает, что по извилистым дорожкам на Dargo X ехать интереснее.
В итоге Haval по баллам проиграл совсем чуть-чуть Jetour. Ну и Dargo X есть главный плюс — он стоит почти на полмилллиона меньше. 3 759 000 рублей против 3 249 000 рублей.