Skip to content Skip to footer

«ЗР» перечислил типичные неисправности Kia Soul третьего поколения

Журнал «За рулем» назвал главные неисправности Kia Soul третьего поколения.

Как отмечает эксперт издания, двигатель 1,6 MPI (123 л. с.) может легко отработать до капремонта не менее 250 тысяч км. В то же время стоит знать, что клапанная и передняя крышки мотора часто запотевают ранее 100 тысяч км. Еще одно слабое место — силовой агрегат чувствителен к тепловому режиму.

Есть и другой двигатель — двухлитровая модель G4NA. Его ресурс — около 300 тысяч км. Его минус — этот движок более требователен к маслу. Поэтому на этом компоненте не стоит экономить.

Что касается турбмотора, то у он самый неудачный. Есть проблемы с проворотом шатунных вкладышей, ресурсом поршней и турбокомпрессора BorgWarner.

Шестиступенчатый автомат Hyundai-Kia A6GF1 вполне надежен. Ресурс не менее 250 тысяч.

Одно из главных слабых мест – дверь багажника. Электрика не слишком сложная, существенных проблем с ней немного. Резюмирая, эксперт отмечает, что «кореец» третьего поколения удачнее своего предшественника – основные агрегаты стали надежнее.