Руководитель экспертного центра «Автокриминалист» Максим Шелков рассказал о том, что при продаже автомобиля, работавшего в такси, недобросовестные продавцы подменяют номера VIN в объявлении, чтобы скрыть истинную историю машины, а также стремятся убедить покупателя, что лицензия такси на автомобиль оформлялась только формально.
По словам эксперта, которого цитирует «Газета.ru», это относится в первую очередь к моделям, которые работали в тарифе «Комфорт Плюс» или «Премиум». Продавцы утверждают, что машина фактически в такси не работала. Шелков утверждает, что следует сверять VIN из объявления с тем, который нанесен на кузов продаваемой машины и указан в ее документах.
Ранее сообщалось, что Минэкономразвития поддержало инициативу Минтранса установить на федеральном уровне обязательную минимальную долю электромобилей в парках такси.
При этом общий парк автомобилей такси в Москве составляет 192 тысячи единиц. Средний возраст автомобилей такси в столице — 3,2 года, в Московской области — 4,7 лет.
В то же время количество ДТП с участием такси в Москве за полгода снизилось на 6%.