Китайский кроссовер Haval M6 сейчас находится на длительном тесте у журнала «За рулем».
Эксперты издания выяснили, что рулевой механизм у машины крепится к подрамнику не напрямую, а через довольно высокие стойки из алюминиевого сплава. Специалисты не поняли, почему рулевой механизм так сделан, однако податливость всего рулевого управления из-за этого возросла, а точность и быстрота откликов уменьшилась.
При этом в «ЗР» добавляют, что Haval M6 и не проектировался для быстрой езды — это кроссовер для спокойного и безмятежного передвижения.
M6 прошел адаптацию и готов к российским условиям эксплуатации: основные элементы кузова оцинкованы, колесные арки и нижняя часть обработаны специальным антикоррозийным покрытием, а накладки из неокрашенного пластика, расположенные по низу переднего и заднего бамперов и дверей, более устойчивы к внешнему воздействию.
В стандартное оснащение автомобиля входят полностью светодиодная оптика, круиз-контроль, камера заднего вида и задние парктроники, противобуксовочная система (TCS), ассистенты помощи при спуске (HDC) и в начале движения на подъеме (HHC), электронная система контроля устойчивости (ESP), антиблокировочная система (ABS) и фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира.
Стоимость модели — от 1 979 000 рублей.