Skip to content Skip to footer

«ЗР» объяснил, почему в СССР многие мечтали о машине со слабым мотором

Журнал «За рулем» рассказал, почему в СССР многие мечтали об автомобилях со слабыми моторами.

Как отмечают эксперты, «Москвич-2140» с 50-сильным двигателем хоть и был не очень быстрым, но расход топлива практически такой же, как и у Москвича-412, зато силовой агрегат потреблял дешевый 76-й бензин.

Это особенно было актуально, когда возник дефицит топлива. Именно поэтому также советские граждане любили «Москвичи-2140» с двигателем 412Д и «Москвич-21406».

Стоит отметить, что похожая ситуация была и с ГАЗ-24. «Волга» с 95-сильным мотором ценилась выше, чем седан, у которого было на 20 л.с. больше.

Среди Lada больше всего популярен был ВАЗ-21013 с 64-сильным двигателем объемом 1,2 литра, а также ВАЗ-21033 с двигателем 1,3 литра мощностью 69 л.с. Такие машины были гораздо экономичнее. При это выглядели так же.

Ранее эксперт журнала «За рулём» Александр Виноградов рассказал о самых удачных семейных авто стоимостью до миллиона рублей. В поле зрения попал и отечественный Lada Largus.

За 800 тысяч рублей на рынке можно купить подержанный «Ларгус» 2018-2019 годов выпуска, который будет оснащаться вазовскими 8- и 16-клапанными двигателями, к надёжности которых вопросов нет.

Коробка передач тоже надёжна, но выбирать не из чего: Lada Largus комплектовался только «механикой». Ходовая часть тоже получает оценку «отлично» за свою крепость и способность выдерживать российские дороги длительный период времени.